Esp
Eng
Рус
Поиск

Управление персоналом

Процесс оптимизации управления персоналом организации многогранен, ниже представлены его основные этапы.

Анализ производительности труда и оптимизация численности

Современные инструменты управления производительностью труда и численностью сотрудников позволяют существенно снижать затраты компании, повышая при этом выработку, но без потери в качестве.

Разработка квалификационных требований

При необходимости набирать большое количество сотрудникови контролировать эффективность их работы одним из первоочередных инструментов являются четкие квалификационные требования. Они позволят оценить специалиста уже на этапе отбора, правильно выстроить процедуру обучения, управлять развитием сотрудника внутри компании.

Разработка систем адаптации и обучения персонала

Внедрение системы адаптации и обучения в несколько раз сокращает время между моментом принятия нового сотрудника на работу и моментом, когда он начинает приносить максимальный эффект. Либо позволяет гарантированно выявить его несоответствие требованиям к занимаемой должности в течение короткого испытательного срока.

Оценка персонала

Оценка персонала – это инструмент стимулирования развития эффективных сотрудников и возможность методичной выбраковки сотрудников, препятствующих развитию компании.

Разработка систем оплаты труда

Почти ни одна компания сегодня не использует простую систему окладов. Привязка размера заработной платы к эффективности или производительности труда, к достижениям или к квалификации сотрудников, например, через систему грэйдов заслуженно считается более эффективным инструментом управления персоналом.

Внедрение систем мотивации персонала

Разработка моделей финансовой мотивации с привязкой к реальной выработке или к показателям эффективности (например, KPI), а также внедрение механизмов нематериальной мотивации на основе анализа психологического портрета сотрудников и других наиболее современных подходов.

Формирование корпоративной культуры

Считается, что определенного рода корпоративная культура имеет место в любой организации. Но эффективное управление ею позволяет решать множество организационных задач, оказывая в конечном итоге огромное влияние на успешность бизнеса.